Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

понедельник, 9 марта 2015 г.

Скраповая затея "Последний герой"

Привет :)
Скоро лето, пора хотеть на море.
А я хочу на необитаемый остров! На три месяца со своими бумажками))))
Выживет только один - скрапнутый на все части тела :))))
И тут даже не приз имеет значение, а движ и эмоции!

О себе:
Меня зовут Катерина Дудник или Pioniya. 
Живу и творю в г. Полтава, Украина.
Плотно занимаюсь скрапом последний год.
Название моей команды - "Папирус"

Все условия выполнила, Пошла собирать чемоданы!
Pioniya :)

4 комментария:

  1. Удачки! С радостью буду наблюдать за твоим выживанием))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Звучит, однако, интересно))) Постараюсь выжить, доползти, а нет, то хоть лежать в нужном направлении)))

      Удалить
  2. Катя, привет!
    Добавься ко мне: vk.com/tiutikky и я напишу про группу!

    ОтветитьУдалить