Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

вторник, 19 января 2016 г.

Открытка с Днём рождения "Включи праздник!" | Волга-скрап

Привет!
Под Новый год столько разных дел образовалось, что скрапить я села не сразу. Мое скраповое начало года вышло очень ярким! И без снежинок! Очень летнее и праздничное.
Вот такая первая работа этого года. Надеюсь, весь год будет ярким и насыщенным!


Открытку создавала для вдохновения по очень необычному заданию-теме "Тушите свет или лампа Ильича" (11.01 - 07.02) от ЧБ "Волга-скрап".
Обязательно загляните, все работы абсолютно разные!
И, конечно же, участвуйте!


Идея лампочек-шариков как-то сразу возникла, и я знала, что буду их рисовать сама. Нет штампов? Дудлинг выручит! Водоустойчивая капиллярная ручка и акварелька мне в помощь)))


Плюс немного скрапбумаги, цветных ниток, пайеток и штамп из набора от Avery Elle.
Единственное, не могу определится к умным или красивым мне - CaS это или фристайл.

Поучаствую в заданиях:

2) "Конфетти" от "Модное хобби"
Потому что конфетти у меня ассоциируются с праздником, хлопушками, гирляндами, яркими эмоциями, яркими красками. А здесь и шарики и День рождения!

Скраповый сезон открыт, набираем обороты!
Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий