Авторские права:

Уважаемые читатели! Все материалы данного блога являются частной собственностью.
Любое использование информации блога (текстов, фотографий. видео, мастер-классов и другой информации) в интернет-ресурсах или печати возможно только с личного разрешения автора - Катерины Алёшиной (Pioniya) и обязательного указания авторства и ссылки на этот блог.
Надеюсь на ваше уважение и понимание. Спасибо!

понедельник, 26 декабря 2016 г.

Не показанные открытки для Cherrylana designs (часть 2)

Привет!
Половину открыток для Cherrylana designs показала здесь. Теперь еще порция не показанного в студию.

Деньрожденческая открытка для подружки в рамках первого Блог-Хопа от Cherrylana designs. Участникам нужно было угадать один набор, который использовали все дизайнеры. Больше фото и подробностей здесь, а я уже могу озвучить наборы "Вітання найріднішим", "Лягушки" и "Чудики".


А внутри открытки надпись "ничего не бойся, я с тобой" - пожелание от самой настоящей подруги!




У меня весна в душе круглый год! Скетч повернула и наполнила цветами из набора "Лилия".


При создании композиции применила технику маскинга элементов. Раскрашивала все любимой акварелькой. Тычинки украсила стеклянными капельками.


Надпись из набора "Букет троянд" отштампована черными чернилами и запечена прозрачной пудрой для эмбоссинга.



А у меня сказка про умницу-красавицу Царевну-лягушку.
В детстве меня всё в сказке устраивало, даже лебеди из рукавов. А вот как такая большая Василиса Премудрая в шкурку лягушки помещалась - вопрос! Ох, уж эти замашки технаря )))


Для создания использовала набор штампов "Лягушки". Некоторые элементы видоизменила и дорисовала, какая же девочка без ресничек и бусиков :) Раскрашивала акварелью.


А фон решила сделать с намеком на ту самую шкурку с помощью спрея металлика через трафарет.



Пленила меня палитра с озорными носочками)))




Вдохновение по новинкам.
С помощью штампов я больше всего люблю делать фоны, применяя разные техники и приемы. Поэтому в этом вдохновении фон в главной роли :)
Набор штампов "Клематисы" на первый взгляд неприметный, но у него столько возможностей! Большой плюс - наличие и контурного штампа и заливки. У меня получился почти монохром.


Каждый цветочек фона штамповался в три этапа - лепестки, жилки и в конце контурный эмбоссинг серебряной пудрой. Но тут фокус. Я штамповала не каждый цветок от начала до конца, а поэтапно - все фиолетовые лепестки, потом все жилки, потом весь эмбоссинг. После в промежутках доштамповывала нежные отдельные лепесточки.


А какая нежность - клематисы на кальке! И серединочки из пайеток Романтичная ночь алмаз.


Очень кстати подошла надпись из набора штампов "Магнолии". Прям моя любимая надпись, везде хочется притулить))) Ну, и мой также любимый ход - цветная основа открытки.


К набору штампов "Букет троянд" я присматривалась долго, чего бы эдакого натворить. И тут Остапа понесло...
Цветочный фон, но из отдельных элементов. Результат впечатлил даже мужа, скептически настроенного к скрапу. Сказал: "Прям 3Д".


Тут я и наштамповалась и вдоволь наигралась акварелью. Слабонервных скраперов прошу пропустить пару строк, вырезала ножничками маникюрными, но я это люблю)))


Конечно, надпись круто бы смотрелась с объемом, но без машинки я пока не могу заниматься расточительством вырубки. Решила приподнять с частью фона.


Вот такая у меня весенняя любовь!


Повторюсь, что обожаю штамповать фоны! Золотая осень хороша и красива. Но все будет хорошо даже после последнего упавшего листочка!
 Использованы наборы штампов "Наліпки" и "Букет троянд"




Для тех, кто любит почитать болтательные посты, приглашаю посмотреть постыУикэнд с Pioniya на горе Пивиха и Карпатский уикэнд с Pioniya о моем горном походе. Много фоточек прилагается)))

Фух! С самым длинным хвостом справилась!
Пойду еще покалялякаю постов.
Ваша Pioniya :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий